Минимальная скорости интернета для игры





Тест от 23.2023


Тест от 11.2022


Для теста было взята нагрузка 100 блуждающих объектов что постоянно отправляли поток пакетов с координатами. При скорости интернета 0.22 Мбит/Сек при одновременной действии 100 мобов (игроков) на карте игровой пакеты будут отправляться и приходить в клиент игры и игра будет с начальными признаками freez’ов (критический порог когда она начнет тормозить) тк Ping (разница между отправкой пакета и получением назад данных) составляет 0.2 секунды (игра НЕ тормозит в 90% времени за счет технологий интерполяции позволяющая игрокам с медленным интернетом побыстрее выполнять действия в игре уравновешивая ситуацию)








Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, Облачные сервисы, php, unity, mmo, mmorpg, сервер для игры

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен «Бойцовского клуба» и текстового «Амулета дракона», вдобавок уже был неплохим программистом.

Так и родилась идея написать свое решение Авторитарного сервера для 2D Mmo RPG игр и, как говорил Илон Маск, «Батут работает».

Читать далее
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP
PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования

Кабинет

Игры