О проекте



Готовая серверная часть онлайн игр на языке программирования PHP с загрузкой контента и управления балансом игры через личный web кабинет 

Данный проект является фундаментам серверной части онлайн игры в виде приложения с открытым исходным кодом устанавливаемым на обычном VPS хостинге для сайтов для самостоятельной доработки.

Перед покупкой и установкой на свой VPS вы можете зарегистрироваться на данном сайте и создавать свою игру, используя готовые примеры и контент из GIT (код игровых механик и их фреймворка, карты, музыка и анимации из демонстрационных игр на Unity) - весь игровой код редактируется во встроенном в личном кабинете редакторе

Взаимодействие с сервером осуществляется по Api, так что подойдет как к играм на unity, так и на любом другом клиенте, в тч самописном. 


Помимо предоставления сервера для создания игр мы предлагаем помощь в разработке вашей игры и документацию на Русском языке.

Автор подробно рассказывает об архитектуре продукта и проблемы с которыми столкнуться разработчики разрабатывая свое решение на портале Habr



Попробуй бесплатно







Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, Облачные сервисы, php, unity, mmo, mmorpg, сервер для игры

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен «Бойцовского клуба» и текстового «Амулета дракона», вдобавок уже был неплохим программистом.

Так и родилась идея написать свое решение Авторитарного сервера для 2D Mmo RPG игр и, как говорил Илон Маск, «Батут работает».

Читать далее
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP
PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования

Кабинет

Игры